Методическая копилка

Конспект занятия с безречевыми детьми 
Тема: «Части тела».
Задачи:
Коррекционно-образовательные: расширять, активизировать словарь по теме,
Коррекционно-развивающие: развивать мелкую моторику.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Оборудование: предметные картинки серии «Человек»

Ход занятия:

Этап
Содержание
Примечание
Орг. момент
Дыхательная гимнастика
АГ: «Водичка- водичка»
Водичка-водичка,
Умой мое личико (потереть лицо ладонями),
Чтобы глазки блестели (потереть глаза кулачками),
Чтобы щечки краснели (потереть ладонями щеки),
Чтоб смеялся роток (широко улыбнуться)
 И кусался зубок (пощелкать зубами).

Пальчиковая гимнастика
«Здравствуй, пальчик большой…»

Активизация словаря
Игра «Давай умоемся»: уточнить понимание слов, обозначающих части тела, части лица.

Развитие речевого подражания
Чтение потешки «Вот люди спят».


Динамическая пауза
Это глазки. Вот. Вот. Показывают сначала левый, потом правый глаз.
Это ушки. Вот. Вот. Берутся сначала за левое ухо, потом за правое.
Это нос. Это рот. Левой рукой показывают рот, правой нос.
Там спинка. Тут живот. Левую ладошку кладут на спину, правую на живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп. Вытягивают вперед обе руки, два раза хлопают.
Это ножки. Топ, топ. Кладут ладони на бедра, два раза топают.
Ой, устали. Вытрем лоб. Правой ладонью проводят по лбу.

Развитие графомоторных навыков
«Рисуем человечка»
Точка, точка, запятая, (указательным пальцем рисуем на песке),
Вышла рожица кривая (нарисовать ротик в виде дуги),
Ручки, ножки (нарисовать это полосы), огуречик (нарисовать овал),
Получился человечек.

Итог
О чем мы говорили на занятии? Покажи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий